15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
В старших классах были проведены следующие мероприятия: в 8-9 классах – конкурс на лучшую памятку покупателю, в 7–11 классах информационный урок «Что такое социальная корзина». Учащиеся 9 класса разработали буклеты «Потребительские права в цифровую эпоху», в которых рассказывают о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет- покупок. В 5-7 классах прошел урок-обсуждение «Реклама в жизни современного человека». В начальной школе прошел час общения «Я имею право знать!», также ребятам была показана презентация «Безопасные продукты».
Цель занятий — формирование знаний учащихся в области прав потребителей; -формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления.